На днях мы составили топ самых худших маршруток города. Проанализировав отзывы читателей, мы решили, что все-таки нужно добавить ложку меда в бочку с дегтем и рассказать о более-менее нормальных маршрутных такси Днепра.
Открывает наш список 156 маршрут, он едет с ж/м Парус до ТЦ “Дафи”. Это единственный спринтер в нашем рейтинге.
Все маршрутки новые, удобные сидения. Шторки чистые и прямо приятно находиться внутри – говорит Настя, жительница Паруса.
120 маршрут. ул. Глинки – Победа-6. Мнения по поводу этого маршрута разделились.
Езжу в них нечасто, но заметила, что чисто – и сидения, и окна. И даже поручни всегда прикручены (странно, что приходится этому удивляться). Ездят по графику, – рассказывает Анастасия
Маршрутки ужасны! Колеса отпадают, двери отпадают, протекают крыши, единственный плюс – то что это большие автобусы – пишет Максим.
По сравнению со всеми остальными на Победе, 120 – единственный на котором можно ездить, – комментирует Елена.
120 лучше других из за вместительности. НО! Они сами уже разваливаются к какой-то матери, слышно каждую деталь ходовой. Это НУЖНО ремонтировать, если кондиционер сделают – это плюс – пишет Егор.
115. Едет от Нового центра – до ул. Василия Сухомлинского (в районе пр. Слобожанского).
Наверное самый большой автобус в городе, этим и удобен. Идет по всей Правде в центр. Когда нужно добраться до центра – отлично подходит. Но в час пик даже такой большой автобус не решает проблем, влезть утром в него почти нереально. Вечером очередь настолько огромная, что приходится стоять по часу, – рассказывает Наталья.
Следующий – 95 маршрут. Парус – Косиора. Полагаем, что он так же удобен именно тем, что более вместителен.
95 хороша тем, что на ней можно без пересадок доехать из одного конца города в совершенно другой, – говорит Наталья.
Из положительного – то, что они большие и вместительные. По чистоте и техническому состоянию нормально – рассказывает Анастасия.
35 маршрут. Приднепровск – ТЦ “Мост- сити”.
Это самый классный автобус. Сидения чистые, водители хорошие, иногда попадаются хамы, но очень редко. Ездит быстро, ходят в час пик каждые 5 минут, потом – каждые 10 минут, – рассказывает Алина.
35 маршрут – это комфортабельный автобус, я бы вообще убрала эти маршрутки-скотовозки – пишет Светлана.
Большой, удобный, в дороге можно подремать. Иногда на рекламном мониторе показывают мультики, – рассказывает Денис Иванов.
Если бы не 35, то в город ходили бы пешком. Хорошо, что сейчас Лоцманы, большие вместительные автобусы. Но и они не справляются с перевозкой в часы пик. Днем интервал большой (17-19 минут) и едут они полу-пустые. Плохо, что последний рейс в 23,00 – Инна Масалова.
Мы не смогли выбрать самый лучший маршрут, как сделали это в нашем антирейтинге. Все-таки люди больше возмущены, чем одобряют состояние маршрутов города. Но среди “маршруток-скотовозок” именно Лоцманы жители считают наиболее удобными из-за их вместительности.
Напомним, ранее мы писали о поступлении новых автобусов на 126 маршруте.
Если вы хотите оставить как положительные, так и отрицательные отзывы о состоянии маршруток Днепра, пишите комментарии и на нашу почту: 49000comua@gmail.com