Днепровcкие чиновники часто удивляют жителей города неоднозначными решениями при выборе исполнителей госзаказов. К примеру, КП “Этнографические парки Днепра” не постеснялось “отшить” победителя тендера за… неумение создать “атмосферу праздника”. Об этом сообщает БюроUA.
Речь идет о тендере на организацию празднования 1030-летия крещения Киевской Руси. За организацию этого мероприятия “Этнографические парки” готовы были заплатить 236 тысяч гривен. Помимо концерта, исполнитель должен построить макет крепости и стилистически оформить мероприятие. В аукционе приняли участи три фирмы, которые на втором этапе начали обваливать цену предложения и в бюджет мог сэкономить 54 тысячи гривен, в результате торгов. Однако ЧП “Импульс Днепр”, которое и предложило самую низкую цену, не предоставило документы, подтверждающие квалификацию и тендерный комитет отклонил их предложение.
Самая же интересная история с ООО “СЕТ”, которое после “Импульс Днепр” должно было стать победителем. Тендерный комитет “Этнографических парков” отказал им в участии, аргументируя отсутствием аналогичного опыта выполнения работ. “СЕТ” сразу же подало жалобу, подкрепленную актом выполненных работ – они оказывали аналогичные услуги…тому же КП “Этнографические парки Днепра”, организовывая праздник “Купала-Пересечень”. В чем же причина такой забывчивости?
Как сообщила заместитель директора “Этнографических парков Днепра” Галина Еременко журналистам БюроUA, в прошлый раз “Сет” не смогли обеспечить “атмосферу праздника”, хотя и выполнили все требования, указанные в техзадании.
– Формально компания выполнила все, что мы от них требовали, прицепиться не к чему. Но фестиваль – это творческая работа. А не только сцену поставить и оборудование. Атмосферы не было. Поэтому и людей мало пришло, – заявила чиновница.
Именно поэтому ООО “СЕТ” отказали в этот раз, приводя в пример “негативный опыт”. Владелец же “СЕТа” Юрий Жуков считает, что их отклонили несправедливо, так как все обусловленные работы они выполнили. А малое количество людей на празднике объясняет дождливым рабочим днем и нежеланием организаторов тратиться на рекламу.
Собственно, тонкие отношения между коммунальным предприятием и его подрядчиками мало волнуют обычных жителей города. Вот только в данном случае, это стоило городскому бюджету почти 18 тысяч гривен (разница между ценой, предложенной победителем и суммой ООО “СЕТ”). Кто в этом виноват? Судить не нам. Но, судя по взаимным претензиям, КП “Этнографические парки” стоило бы вписывать создание “атмосферы праздника” в техзадание и последующий договор, чтобы в дальнейшем избегать подобных конфликтов.