Нынешние городские власти стараются быть поближе к народу и активно используют для этого социальные сети. К примеру, мэр Днепра Борис Филатов активно общается с избирателями на своей странице в Facebook и стал чуть ли не одним из самых популярных блогеров в городе. Свои странички в соцсетях заводят отдельные чиновники и целые департаменты. Частично на это тратят бюджетные деньги.
Они идут на дизайн и обеспечение своевременной реакции на обращения граждан и информирование о деятельности горсовета. Для того чтобы налогоплательщики знали, чем занимаются депутаты и чиновники в Днепре, существуют целые коммунальные предприятия, которые активно отслеживают все возможности донести информацию до жителей города.
Недавно чиновники решили выйти еще на одну популярную площадку – мессенджер Telegram. КП “Информационные системы” планирует закупить специального бота (программу). Бот будет принимать обращения днепрян о коммунальных авариях, транспортных проблемах и других вопросах в онлайн-режиме. Фактически любой сможет рассказать о сломанном лифте или прорванной трубе прямо со своего телефона. Бот будет в автоматическом режиме рассылать жалобы в соответствующие ведомства горсовета, а те, в свою очередь, должны оперативно устранить проблему. Обойдется это налогоплательщикам в четыре миллиона гривен. Согласно планам коммунального предприятия система обращений должна появиться к 10 августа этого года.