Днепропетровский облсовет заплатит почти 200 тысяч из бюджета за рекламу себя любимых
Днепропетровский облсовет заказал рекламу своих выступлений и интервью в соцсетях, на радио и интернет-ресурсах почти на 200 тысяч гривен. То есть любой пост, который вы видите на рекламе в Facebook, стоит вам и всем налогоплательщикам Днепропетровской области 1,8 тысяч гривен. Всего облсовет заказал продвижение 100 таких постов компании Dash Digital Agency.
Причем, речь идет не только о важной информации для жителей региона, но и политических заявлениях Олейника в его разборках с городской властью Днепра и самопиаре, явно нацеленном на предвыборную кампанию.
Из бюджета оплачивается не только реклама, но и, собственно, создание контента. Мало того, как сообщал 49000.com.ua, на подряды подтягивают друзей связанного с Олейником нардепа Кирилла Нестеренко.
Всего Днепропетровский областной совет за счет бюджета пропиарился на 1,7 миллиона гривен. Это только по тем тендерам, что заказывал облсовет с момента назначения его главой Святослава Олейника в ноябре 2019 года. Причем тратились эти деньги в условиях пандемии коронавируса, бюджетных дыр и урезания расходов по всей стране.
- Пиар во время чумы: ДнепрОГА потратит 5 миллионов на рекламу
- Днепропетровский облсовет накупит открыток по сто гривен
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: