ДнепрОГА с нарушениями ремонтирует трассу за 500 миллионов: видео

Днепропетровская область всегда “приятно удивляет” качеством дорог жителей и гостей региона. Есть и особо проблемные куски дорог, которые усложняют межгородскую логистику. Об одном из них,  а также его «образцовом» ремонте рассказали в сюжете телеканала «ДніпроTV».

Речь идет о славноизвестной трассе “Р73” по направлению Днепр-Никополь. Журналисты сперва приехали на участок, который находится на балансе службы автомобильных дорог в Днепропетровской области.

Общественные активисты здесь фиксируют широкие и глубокие ямы (от 21 до 24 сантиметров вглубь – прим. Автора).В таких ямах запросто застрянет любой легковой автомобиль. На этих участках дороги автомобилисты нещадно уничтожают все свои ходовые элементы.

Ремонт трассы Р73 на Днепропетровщине | 500 млн и нарушение норм

Водитель грузового автомобиля отметил, что на таких машинах на этой трассе проехать можно, ведь уже знает наизусть все ямы. А вот, когда ездил тут на легковом авто – не один раз разбивал колеса. Он добавил, что самый ужасный участок дороги находится у поселка Сергеевка. Здесь даже автобус «Эталон» может полноценно «занырнуть» в ямы, из которых тяжело выехать.

После множества замечаний по дороге со стороны жителей и общественников началась работа. Доверили реконструкцию дороги скандально извесной фирме «УПС», которую связывают со Святославом Олейником и Владиславом Бородиным. Именно им доверили реализовать один из масштабных проектов программы «Большое строительство» стоимостью в полмиллиарда гривен из областного бюджета.

На участок дороги начали свозить асфальтоукладочные машины, но и тут все не так просто. Большинство машин тут без средств сохранения температуры асфальта для укладки. По нормам при работе температура должна быть 145 градусов цельсия. Здесь же при укладке зафиксирован средний показатель 109 градусов цельсия. Общественники добавляют, что пока машины и материалы свозят с других городов, за период 1,5-2 часов у машин падает поддерживающий уровень нагрева асфальтного материала. Правда, журналистам представитель «УПС» сперва отказался это комментировать, назвав, что никаких нарушений при строительстве не было.

Как показали термометры компании, температура материала в районе 150 градусов цельсия, что является довольно странным фактором. Компания таким образом всех обманывает, выполняет работы дешевле, и тем самым несет потенциальную опасность при использовании трассы Р73 водителями.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: