49000 Полная версия страницы

Днепр готов к отопительному сезону, несмотря на большие долги жителей

Уже прошла середина осени, и в Днепре коммунальные службы готовы к отопительному сезону. Все теплоснабжающие предприятия подписали паспорта готовности. При этом, отопительный сезон начнется, когда среднесуточная температура в течение трех дней не будет превышать 8 градусов тепла по Цельсию. Об этом во время прямой телефонной линии 16 октября сообщили руководители теплоснабжающих предприятий.

Крупнейшее предприятие «Теплоэнерго», которое отапливает более 80% города, подготовлено на 100%. Среди прочего в котельных и теплораспределительных пунктах этого коммунального предприятия заменено 27 котлов и 41 насос. Все они – энергосберегающие. Кроме того, обновлено более 10 км теплотрасс и более 36 км теплоизоляции.

Провели все необходимые гидравлические испытания. Уже есть подписанные с НАК «Нафтогазом» лимиты на газ. Словом, ждем, когда погода позволит включить тепло, – сказал директор КП «Теплоэнерго» Андрей Клименко.

Полную готовность имеет и КП «Комэнергосервис».

Нам удалось провести все запланированные подготовительные работы. Среди прочего, заменили более 7 км теплоизоляции на сетях, около 1 км трубопроводов, провели гидравлические испытания, ревизию оборудования и т.д., – рассказала директор КП «Коменергосервис» Ольга Конельская.

Директор КП «Коммунжилсервис» Валерий Тетякин также заявил, что предприятие готово на 100%

Заменили более 6 тыс. метров теплотрасс и около 2 тыс. метров теплоизоляции. Провели ревизию на насосных станциях и теплораспределительных пунктах .

Также во время прямой телефонной линии руководители предприятий призвали днепрян рассчитаться с долгами за прошлые отопительные периоды. Так, например, КП «Теплоэнерго» абоненты задолжали около 800 миллионов гривен, «Комэнергосервису» – 72,5 миллионов гривен и «Коммунжилсервису» – около 14 миллионов.

Кто не может сразу оплатить всю сумму долга могут ее реструктуризировать, то есть платить частями в течение определенного периода. Для этого необходимо обратиться в абонентский отдел предприятий. Такой документ, также позволит жителям рассчитывать на получение субсидии от государства, так как покажет, что потребитель уже не находится в долгах.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version