Директор «Укрпочты» рассказал, почему не доходят письма

В наше время крайне редко отправляют обычные бумажные письма. Как правило, это могут быть официальные документы и уведомления от государственных органов. Однако, что если отправить письмо захотел обычный человек? К примеру, журналистка «Горожанина» Ольга Фоменко вместе со своим трехлетним сыном решила отправить поздравительные открытки родным, близким и коллегам. Для этого воспользовалась услугами «Укрпочты». Одно письмо должно было отправиться в Херсонскую область, другое — в Царичанский район. Остальные 36 предназначались жителям Днепра.  Но, как потом выяснилось, дошли не все письма. Некоторые потерялись.

Когда Ольга обратилась в местное отделение «Укрпочты», оказалось, что обычные письма никто не отслеживает — отправляют без документов, в мешках. Да и ответственность, по словам сотрудницы «Укрпочты», они несут лишь за заказные письма. Об этом 49000.com.ua рассказывал ранее. Эту историю Ольга опубликовала на сайте, ее у себя на странице разместил другой журналист, Виталий Теплов. Ситуацию начали бурно комментировать и произошедшее решил объяснить директор «Укрпочты» Игорь Смелянский. Он заявил, что потеря писем — ошибка работников местной почты. Действительно, подтвердил Смелянский, обычные письма не регистрируются. Но есть и другая проблема — 20-60% почтовых ящиков находятся в непригодном состоянии. Плюс к тому, из-за низких зарплат, на «Укрпочте» кадровый голод и иногда письма разносить просто некому.

Спектр проблем огромен. И почтальоны, которые иногда за 6 месяцев до пенсии перестают носить почту, и старые машины и так далее. Постепенно вводим системы контроля чтобы качество было лучше, — заявил Игорь Смелянский

В

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях
Instagram
Facebook
Telegram

logo-bottom
© 2019, все права защищены 49000.com.ua
Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: