Директор “Укрпочты” рассказал, почему не доходят письма
В наше время крайне редко отправляют обычные бумажные письма. Как правило, это могут быть официальные документы и уведомления от государственных органов. Однако, что если отправить письмо захотел обычный человек? К примеру, журналистка “Горожанина” Ольга Фоменко вместе со своим трехлетним сыном решила отправить поздравительные открытки родным, близким и коллегам. Для этого воспользовалась услугами “Укрпочты”. Одно письмо должно было отправиться в Херсонскую область, другое – в Царичанский район. Остальные 36 предназначались жителям Днепра. Но, как потом выяснилось, дошли не все письма. Некоторые потерялись.
Когда Ольга обратилась в местное отделение “Укрпочты”, оказалось, что обычные письма никто не отслеживает – отправляют без документов, в мешках. Да и ответственность, по словам сотрудницы “Укрпочты”, они несут лишь за заказные письма. Об этом 49000.com.ua рассказывал ранее. Эту историю Ольга опубликовала на сайте, ее у себя на странице разместил другой журналист, Виталий Теплов. Ситуацию начали бурно комментировать и произошедшее решил объяснить директор “Укрпочты” Игорь Смелянский. Он заявил, что потеря писем – ошибка работников местной почты. Действительно, подтвердил Смелянский, обычные письма не регистрируются. Но есть и другая проблема – 20-60% почтовых ящиков находятся в непригодном состоянии. Плюс к тому, из-за низких зарплат, на “Укрпочте” кадровый голод и иногда письма разносить просто некому.
Спектр проблем огромен. И почтальоны, которые иногда за 6 месяцев до пенсии перестают носить почту, и старые машины и так далее. Постепенно вводим системы контроля чтобы качество было лучше, – заявил Игорь Смелянский
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: