Многие из нас приобретают необходимые для работы канцтовары за собственные средства. Чиновникам городского совета в этом плане повезло больше. Для них канцтовары приобретают за деньги городского бюджета. Ручки, бумагу, карандаши, точилки, ластики, файлы, дыроколы и прочее департаменты покупают ежегодно и в огромном количестве. Мы решили посмотреть, какие департаменты сколько денег потратили на канцелярские принадлежности в 2019-м, и что именно приобретают чиновники.
Для школ и садиков
Департамент гуманитарной политики в июне текущего года по переговорной процедуре закупил у компании «Украинская бумага» 750 пачек бумаги формата А4 (500 листов в пачке). За товар департамент заплатил 70,3 тыс. грн. «Украинская бумага» работает на рынке давно. Зарегистрирована она в Киеве. Учредителями компании выступают Владимир Михайленко, Надежда Михайленко, Ирина Михайленко и Елена Святун. Согласно данным сайта Clarity Project, ООО «Украинская бумага» является участником 30,5 тыс. тендеров.
В июле текущего года департамент гуманитарной политики провел тендер на закупку 195 пачек бумаги формата А4. В каждой пачке 500 листов. Товар закупался для 14 детских садиков. Заявку на тендер подала только компания «Аверс Канцелярия». С ней департамент и заключил договор на поставку бумаги. Ценовое предложение «Аверс Канцелярии» составило 15,9 тыс. грн. Учредителями «Аверс Канцелярии» выступает Андрей Литвин. Руководит ООО Виктория Ягунова. Зарегистрирована компания в Днепре. «Аверс Канцелярия» участвовала в 4153 тендерах и в 1957 торгах одержала победу.
В октябре текущего года в департаменте гумполитики решили приобрести 1407 пачек бумаги формата А4 боле чем для 70 школ и НВК. За необходимое количество бумаги департамент готов был заплатить 137,3 тыс. грн. Заявку на участие в тендере подала одна компания «Украинская бумага», чье ценовое предложение составило 105,5 тыс. грн. Тендер департамент отменил, так как на участие в торгах подала только одна компания.
Также читайте: Крысоловки, крылья ангелов и «Вареник»: на что тратят родительские деньги детские сады Днепра
Иголки и скрепки на миллион
Департамент административных услуг и разрешительных процедур городского совета потратил на канцтовары рекордную сумму – почти 900 тыс. грн.
Торги на закупку различных канцелярских принадлежностей департамент провел в марте. Объемы закупки поражают! Среди прочего чиновникам понадобились 800 пачек бумаги для заметок, 5 тыс. пластиковых папок-скоросшивателей, 24 тыс. папок на завязках, 24 тыс. бумажных папок-скоросшивателей и такое же количество архивных папок. 1,8 тыс. упаковок биндеров, 500 штук клея, 400 корректоров, 600 маркеров, 800 простых карандашей, 100 тыс. файлов, 2,3 тыс. ручек, 4,7 тыс. упаковок скрепок, 250 степлеров, 100 антистеплеров, 100 линеек, 20 флешек, 100 точилок, 50 урн для мусора и прочее. В списке поставляемых товаров мы также нашли цыганские иголки.
Заявку на тендер подали два участника: ООО «Торгово-производственная группа «Куница» и ООО «Производственно-коммерческая фирма «Бизнес-лига». Победителем стала «Куница», чье ценовое предложение составило 869,9 тыс. грн. Компания «Куница» сотрудничает с мэрией очень давно. На счету «Куницы» 602 выигранных тендера на сумму свыше 18 млн. грн. Учредителями компании являются Татьяна Чембай, Дмитрий Чембай и Антон Чембай.
Департамент социальной политики с текущем году привел три тендера на закупку канцелярских принадлежностей. В феврале департамент провел тендер на закупку канцтоваров в общем количестве 1239 штук. Чиновникам понадобились ручки, дыроколы, степлеры, скрепки и лотки для бумаги. Поставляло канцтовары департаменту по результатам проведенного тендера ООО «Аверс Канцелярия», чье ценовое предложение составило 5 тыс. грн. и оказалось наиболее выгодным.
В июне департаменту социальной политики понадобилось докупить канцтоваров. В этот раз чиновники закупили 650 папок-скоросшивателей. Тендер выиграла компания «Папирторг», чье ценовое предложение составило 1,7 тыс. грн. «Папирторг» зарегистрирована в Полтаве. Компания работает с 1998 года. Учредителями «Папирторга» выступают Роман Кривчун, Юлия Бабенко и Евгений Хрипко.
Также в июле департамент закупил 34 степлера, 33 антистеплера, 5 подушечек для пальцев, 49 лотков для документов, 328 различных папок. Еще в списке канцтоваров были клей, канцелярские книги, файлы, корректоры, биндеры, ручки, маркеры, простые карандаши, скобы для степлера, коробки для бумаги, дыроколы, ластики, пластиковый портфель для документов, лупа, а также настольные офисные наборы для карандашей, ручек и прочее. На тендер департамента пришли компании «Папирторг» и «Аверс Канцелярия». С ценовым предложением 19,8 тыс. грн. победил «Папирторг».
Скромные департаменты
У департамента жилищного хозяйства огромной необходимости в канцтоварах нет. За весь текущий год чиновники приобрели только 210 пачек бумаги формата А4. На тендер, который департамент проводил в апреле текущего года, заявку на участие подали компании «Аверс Канцелярия» и «Украинская бумага». Победителем торгов стала «Аверс канцелярия», ценовое предложение которой составило 15,9 тыс. грн.
Департамент благоустройства и инфраструктуры в текущем году закупил солидную партию бумаги формата А4. Ручки, дыроколы, файлы, бумага для записей и прочее чиновникам данного департамента не нужны. Первый тендер на закупку 1070 пачек бумаги (500 листов в упаковке) департамент провел в марте. Выиграла его компания «Инсайт», ценовое предложение которой составило 100,8 тыс. грн. Второй тендер на закупку 1120 пачек бумаги (500 листов в упаковке) департамент провел в августе. Товар по результатам торгов поставила все та же компания «Инсайт». Необходимое количество бумаги департаменту обошлось в 98,9 тыс. грн. «Инсайт» регулярно участвует в тендерах по всей Украине. Зарегистрирована компания в Днепре. Ее учредителем и руководителем является Борис Шевченко.
Департамент по вопросам местного самоуправления, внутренней и информационной политики закупил канцтовары в феврале текущего года. Потратил на них 75 тыс. грн. Чиновники приобретали 265 пачек бумаги А4, 14,4 тыс. файлов, 150 штук клея, а также скрепки, скотч, бумагу для записей, ручки, простые карандаши, тетради, точилки, папки, степлеры и антистеплеры, биндеры, ластики, дыроколы, кнопки-гвоздики, корректоры, линейки, маркеры, ножницы, папки-скоросшиватели, картон, закладки и прочее.
В торгах принимали участие ООО «Аверс Канцелярия» и ООО «Торгово-производственная группа «Куница». Договор на поставку канцтоваров департамент заключил с «Куницей», которая запросила за товар 75 тыс. грн. При этом более дешевое предложение было у «Аверс Канцелярии». Тендерный комитет отклонил его, так как компания допустила ряд неточностей в тендерной документации.
Департамент экологической политики закупал канцтовары в мае текущего года. Чиновникам понадобились ножницы, степлеры, папки на завязках, папки-скоросшиватели, ластики, скотч, файлы, клей, маркеры, корректоры, скрепки. Еще в списке необходимых канцтоваров мы нашли один недатированный ежедневник. В тендере принимали участие компании «Папирторг» и «Аверс Канцелярия». Ценовое предложение последней оказалось наиболее выгодным, и департамент заключил с компанией договор. Стоимость договора составила 20,9 тыс. грн.
У департамента транспортной инфраструктуры запросы на канцтовары скромные. В апреле чиновники потратили 22,1 тыс. грн. на 250 пачек бумаги (500 листов в пачке). Бумагу, по результатам тендера поставляла компания «Инсайт». В июне департамент закупил файлы, флешки, ручки, закладки, корректоры, папки, степлеры, дыроколы, карандаши, шило и влажные салфетки для экрана монитора. Канцелярские принадлежности обошлись чиновникам в 10,6 тыс. грн. Товар департаменту поставила компания «Торгово-производственная группа «Куница».