В Днепре записали видеобзор о том, что находится в люках троллейбуса Днепр Т203.
Об этом сообщает 49000.com.ua, ссылаясь на пост в Facebook департамента транспорта и инфраструктуры.
В видео показали все высоковольтное оборудование, которое установлено на этих машинах: компрессорную станцию, гидроусилитель руля, аккумуляторную батарею, тяговый двигатель, электрические обогреватели салона и кабины водителя.
Компрессор: этот агрегат снабжает весь троллейбус воздухом. От этого зависит работа дверей, работа уровня пола троллейбуса, работа тормозной системы. Есть датчик, который показывает время работы компрессора. Окошко показывает уровень масла. Также стоят воздушные и съемные фильтры.
Для благоприятной работы в зимний период существует сушитель воздуха, который подает в систему только сухой воздух, а всю остальную влагу он сбрасывает наружу, для того, чтобы в системе был только чистый воздух.
Аккумуляторы автономного хода: в новых троллейбусах есть агрегаторы с помощью которых троллейбус может объехать обрыв линии и дтп.
Люки: там находятся агрегаторы для остальных секций троллейбуса и дополнительная секция вентилятора для автономного хода.
Гидроусилитель руля: благодаря ему комфортнее водить и маневрировать троллейбусом, контролировать уровень масла.
Запасные резервуары: к нему подключают шланг для подкачки шин в случае аварии.
Передние люки: там находятся моторы стеклоочистителей.
Задние люки: звуковой сигнал, а за специально закрытым щитком находится высоковольтный отопитель кабины водителя и воздухобой, по которой воздух распределяется в кабину и дует в ноги водителя.
Снизу троллейбуса находится рулевая и реактивные тяги, передний и задний мосты, жгуты с проводкой, трос для сброса электроэнергии. Благодаря заднему мосту, пол троллейбуса имеет наклон вправо, чтобы было удобно заезжать с колясками.