Вчера, 2 марта, городской голова Днепра рассказал о резонансном конфликте с поселком Слобожанское. В ходе интервью, в эфире 34 канала Филатов заявил, что вопрос с поселком Слобожанское будет решаться системно. Дело в том, что Слобожанское уже давно находится в черте Днепра: все коммуникации и инфраструктура соединены с городом. Однако присоединяться жители Слобожанского упорно не хотят. Ситуацию осложняет еще тот факт, что пользуясь близостью к Днепру и лояльностью местных налоговиков, городские предприниматели регистрируют свои фирмы в Слобожанском, а услуги оказывают на территории Днепра. В прямом эфире Филатов пригласил главу Слобожанского Каминского на переговоры, в частности, по поводу задолженности поселка городским КП, которая составляет около 50 миллионов гривен.
Рассказал городской голова и о “больном” вопросе ремонта Нового моста. Филатов заявил, что если генеральный подрядчик решит свои проблемы с правоохранительными органами, он все же продолжит работы, в противном случае – горсовет найдет нового исполнителя.
Кроме того, затронул градоначальник и вопрос городского транспорта, а конкретно повышение тарифов за проезд. По его словам, возмутившее горожан решение было прописано в нашумевшем Меморандуме. Действительно, в соглашении было заявлено, что тарифы на проезд перевозчики могут повысить в случае роста цен на топливо, что и происходит в данный момент. Однако городской голова отметил, что у горожан будет альтернатива – горсовет активно закупает новые троллейбусы, которых в скором времени будет около сотни.
Похвастался Филатов и результатами известного “Дамоклового меча” – серии массового сноса незаконных пунктов приема металла. На сегодняшний день, по словам мэра, снесли уже 26 “металлоприемок” из более чем трех сотен. Результаты сноса оценили и в Национальной полиции, где заявили о резком снижении краж кабелей. Если в прошлом месяце их было около 180, то в этом зафиксировали лишь один такой случай.
Рассказал также мэр и о строящемся аэропорте. По словам Филатова, проблема в том, что этот вопрос абсолютно неподконтрольный городской власти Днепра. Более того, главная сложность состоит в том, что терминал находится в частных руках и все действия в аэропорту нужно согласовывать с владельцем. Тем не менее, Борис Филатов заявил, что он активно лоббирует это вопрос через днепровских депутатов в парламенте.
Также городской голова Днепра анонсировал большую пресс-конференцию в конце марта, где он четко очертит планы на 2018 год перед жителями города.