Более половины курильщиков в Украине не планируют бросать сигареты
Средний возраст курильщика в Украине, который начинает регулярно курить сигареты — 19,8 лет. Социологическая группа Рейтинг представляет результаты исследования употребления табачных изделий населением в отдельных городах Украины.
Об этом сообщает 49000.com.ua, ссылаясь на опрос Рейтинга.
По результатам опроса в Киеве, Харькове, Одессе, Львове и Днепре самыми распространенными продуктами все еще остаются сигареты. Распространенность употребления табачных и никотиновых продуктов в Украине составляет 33% среди взрослого населения исследуемых городов:
- 25% — респондентов курят сигареты;
- 8% — курят другие горючие табачные изделия (такие как сигары, сигары, курительные трубки, кальян);
- 7% — пользуются системами нагрева табака (IQOS, glo);
- 1% — курят электронные сигареты;
- только 0,3% — употребляют бездымный (жевательный) табак.
Первый продукт регулярного употребления никотина в 88% — это сигареты, 5% — курильщиков начинали с других горючих табачных изделий, только для 0,5% — первый продукт системы нагрева табака (IQOS — 0,4%, glo — 0,1%), для 0,4% — это электронные сигареты, 0,3% — начинали с бездымного табака.
57,3% пользователей не планируют бросать ближайшие полгода, при этом 12,0% планировали сделать это в течение следующих 30 дней и 22,6% в течение полгода, но не в течении следующих 30 дней.
Курильщики сигарет начали регулярно курить сигареты в среднем в 19,8 лет. Для сравнения, пользователи IQOS начали регулярно использовать IQOS в среднем в 32,9 года. Все пользователи IQOS и glo начали регулярно использовать IQOS или glo когда достигли совершеннолетия.
Опрос социологической группы Рейтинг был проведен 20 мая — 4 июня 2020 по заказу ООО «Филип Моррис Сейлз энд Дистрибьюшн». Участники опроса из Киева, Харькова, Днепра, Одессы и Львова были старше восемнадцати лет. Метод опроса — CATI (computer-assisted telephone interviews — телефонные интервью с использованием компьютера и случайной выборки стационарных и мобильных телефонов, было опрошено 5000 респондентов. Тип выборки — квоты по населению городов, полу и возрасту.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: