На днях у банка с главным офисом в Днепре случилась неприятная ситуация. О чем стало известно из публикации жителя города Алексея Солоненко в социальной сети Facebook. Инцидент связан с подведением итогов акции, которую «Приват» проводил совместно с «MasterCard». Согласно условиям, клиенты банка при покупке картами системы «MasterCard»принимают участие в розыгрыше пяти портативных музыкальных колонок «JBL Xtreme 2 Black» или мобильного телефона «iPhone 11» с объемом памяти 256 гигабайт.
Так, в системе «Приват24» днепрянина Алексея Солоненко оповестили, что он выиграл один из призов. После чего ему поступило сообщение о том, что произошел сбой, и это сообщение не должно было отправиться ему. Сам Алексей обратился в службу поддержки банка, где его заверили в том, что сообщение – не ошибка. Также ответили, что после полного подведения итогов с ним свяжется представитель банка, чтобы он смог получить приз.
При этом, на утро следующего дня уже другая представительница службы поддержки написала, что очень огорчена ситуацией, но он таки не в списке победителей.
Получил ответ что никакой ошибки нет, и я действительно победитель по жизни, и нужно ждать звонка. После того, как я получил сегодня сообщение об ошибке я снова обратился в «ПриватБанк» с вопросом как так? Обманули два раза. На что поддержка «Привата» отвечает шаблонными сообщениями что они очень расстроены возникшей ситуацией (на самом деле нет). А потом просто перестали отвечать на сообщения. Прошу представителей «ПриватБанка» прокомментировать, – написал Алексей.
И действительно, в обсуждение под публикацией пожаловала и официальная страница банка в социальной сети. Но они не порадовали креативом:
Извините нас за эту досадную ошибку. Понимаем всю глубину вашего разочарования и искренне огорчены такими событиями, – отписали они.
Другие пользователи также отметили, что сталкивались в подобной «победой» в конкурсе.