В Днепре активно борются с незаконной рекламой, снимают вывески, билборды и хотят апгрейдить фасады улиц в едином стиле. Специально для этого создали должность – главный художник города. Как сообщает издание “Дніпроград“, разработкой единого стиля занимается местный художник Сергей Белый, один из разработчиков адресных табличек и нового логотипа Днепра. Недавно в открытом доступе появился проект дизайн-кода, которому отныне должны будут соответствовать все рекламные конструкции.
Это правила и структура сосуществования «скелета» города – архитектуры и «мышц» города – бизнеса. Главная задача дизайн-кода – снижение стресса в процессе сосуществования всех игроков, участвующих в жизни города. Данный код является обязательным для исторического центра и районов контролируемой застройки и рекомендательным для остальных районов города, – сказано в тексте документа.
Нововведения вызвали возмущение Ассоциации рекламодателей Днепра. Ранее 49000.com.ua сообщали, что хозяева конструкций, которые были безжалостно уничтожены КП “Земград”, обратились к общественности с просьбой поддержать их в войне против новых правил игры от горсовета. Представители ассоциации снова подняли обсуждение в социальных сетях и предлагают всем владельцам рекламы присоединиться и отстаивать свои интересы.
Владельцам магазинов, пунктов услуг, банкам, дизайнерам наружной рекламы. Присоединяйтесь к обсуждению разрабатываемой архитекторами Днепра концепции и дизайн-кода фасадных конструкций. Не все же нам бороться за ваши интересы. Вывески в Днепре будут малозаметными, на прозрачной основе или объемные буквы. Реклама на фасадах практически запрещается, – написала Татьяна Суворова.
Среди требований, которые особенно возмутили владельцев наружной рекламы: запрет на яркие вывески, штендеры (небольшой рекламный щит в виде раскладного “домика” – прим.авт.) и баннеры, а также неуместную светодиодную и динамическую рекламу и электронные табло. Представители ассоциации считают, что при составлении новых требований в горсовете должны учитывать их мнение.
Альтернативные в мнения не приветствуются. А они вообще есть? Во вложении варианты, которые нравятся и не нравятся ГлавАПУ. Для рекламы альтернативных предложений нет даже в минимальных количествах. Давайте ваши предложения, – сказано в обращении.