49000 Полная версия страницы

Американцы открыли Лысенко глаза на то, о чем наши общественники говорили еще год назад

На своей странице в Facebook заммэра Днепра Михаил Лысенко похвастался, что благодаря «опыту Вашингтона» он решил для себя проблему с понижением бордюров в Днепре.

— Мной рассматривались различные варианты понижения бордюров, — пишет в соцсети заммэра Днепра Михаил Лысенко. — На мой субъективный взгляд, опыт Вашингтона — это самый оптимальный вариант конструкции в соотношении стоимость — качество — простота исполнения. Тем более, все технические чертежи и рекомендации федеральным округом Колумбия и городом Вашингтон переданы нам безвозмездно. Проектировщики уже получили изменения в техзадание.

Этому заявлению активисты Днепра очень удивились. Ведь, по их словам, год назад они Михаилу Александровичу говорили то же самое.

— О как. Оказывается, если съездить в Америку, то потом у нас можно немного наплевать на наши ДБН и сделать нормальное понижение бордюров, — пишет Вячеслав Поездник. — А еще год назад Михаил утверждал в личной беседе, что его за наплевательское отношение к нашим ДБН наше же КРУ в порошок сотрет. Я запутался, друзья. Это зрада или американская перемога?

— Бинго!!! Мы уже неоднократно с Юрием Лозовенко публиковали чертеж-схему по понижению бордюров и уже, наверное, на протяжении года просили делать понижения, — говорит активист Олег Чистопольцев.

— А тут никакой сенсации нет. ДБН “Благоустройство” уже 6 лет говорит, что высота бордюра не должна превышать 2,5 см, а учитывая допустимый уклон, — не более 10% для перепада в 15 см (высота стандартного бордюра), получаем минимальную глубину пандуса (внутрь тротуара) и боковых откосов в 1,5 м, — объясняет экс-советник мэра по урбанистике Юрий Лозовенко. — Я везде в эскизах, которые публиковал (площадь Вокзальная, Набережная, Яворницкого), закладывал по всей ширине ПП и глубиной 2 м с тактильной плиткой-“предупреждением” и ограничительными столбиками.

 

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Exit mobile version