Депутат горсовета рассказал, почему мы ездим в маршрутках по 6 гривен
В декабре 2016 года после повышения стоимости проезда в маршрутках городской голова Борис Филатов заявил, что в результате сложных переговоров с перевозчиками стоимость проезда удалось снизить и зафиксировать. Это решение, по словам мэра, было компромиссным для всех. Но были ли учтены интересы горожан? Этим вопросом на своей странице в Facebook задался депутат горсовета от партии “Самопомощь” Александр Лыгин. Он наглядно объяснил, насколько и почему в Днепре подорожал проезд в маршрутках.
Недавно Лыгин получил ответ от департамента транспорта на свое депутатское обращение. В нем сказано, что городе работают 23 компании, которые перевозят горожан. На сегодняшний день в Днепре существует 132 маршрута, на которых работают 1683 автобуса.
“Мы спрашивали о стоимости проезда на 1 сентября 2016 г. и на 16 декабря 2016 г. За основу взяли два параметра: маршруты и количество автобусов. Итак, из 132 маршрутов подорожал проезд в 96, что составляет 73% от общего количества. Самое массовое подорожание зафиксировали в 17 маршрутах — с 4 до 5 грн. А в 74 цена увеличилась с 5 до 6 грн. Такой ценник сейчас почти у 73% маршрутов. На 36 маршрутах (27%) цена не поменялась. Причем, в одном маршруте сохранилась 4 грн., в тридцати — 5 грн., а в пяти 6 грн. так и оставили. Теперь переходим к подвижному составу. В 1416 автобусах цена повысилась (84,14%) и только в 267 (15,86%) маршрутках цена осталась без изменения”, — сообщил Александр Лыгин.
По словам депутата, эти цифры демонстрируют: после переговоров мэра с перевозчиками горожане проиграли с разгромным счетом.
“И что самое печальное. За такой “качественный менеджмент” вы платите каждый день абсолютно добровольно, когда помятой купюрой касаетесь плеча соседа-пассажира и просите передать за проезд”, — отметил Лыгин.
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: