С 1 января в Днепре будут воевать с переоборудованными маршрутками: видео

Уже с начала 2019 года в Днепре и других городах Украины полностью запретят маршрутные такси, переделанные из грузовых автомобилей. 34 канал сообщил, что такие меры решили предпринять после ряда масштабных дорожно-транспортных происшествий по всей стране.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил:

– С 1 января 2019 года маршрутки, которые были переоборудованы из грузового транспорта в пассажирские, не будут использоваться для перевозки пассажиров. Такие автомобили будут эвакуировать на штрафные площадки, после чего они пойдут на металлолом.

По словам водителей, в Днепре каждая четвертая маршрутка ранее была грузовым транспортом. Такие автомобили ездят преимущественно по не самым прибыльным маршрутам – на Передовую, в Таромское, Самаровку и т. д.

Жители города отнюдь не рады таким перспективам. Днепрянка Анастасия комментирует слова министра:

– Я не представляю, как это будет выглядеть. Это крах. Метро не достроено, транспорт не ходит, трамваи, троллейбусы не ходят. Я вообще не знаю, что это будет.

Использование переоборудованного транспорта владельцы компаний-перевозчиков объясняют низкой стоимостью и количеством предложений. Директор одной из таких фирм Тарас Жуков говорит:

– Если пассажирский автобус раньше стоил 25 тысяч евро, то за гораздо меньшие деньги можно было купить грузовой и переоборудовать его. Это позволяло экономить порядка 10 тысяч. Проще было найти на рынках Европы грузовой автомобиль, его переоборудовать в рамках законодательства и разрешений Украины.

Механик, работающий с автобусами 126 маршрута Тополь-3 – Левобережный-3, утверждает, что разницы между переработанным грузовиком и пассажирским автобусом нет.

– Они одинаковы по ходовым характеристикам. Единственным отличием является то, что в салоне установлены менее комфортабельные украинские сиденья. Врезаются окна, люки, запасной выход и задняя дверь.

Тарас Жуков уверен, что качество переделанного транспорта остается на высшем уровне:

– В салоне три пары раздвижных окон, сиденья шире стандартных на 4 сантиметра, сертифицированные ножки, имеющие определенную жесткость, поручни на входе и по салону.

Перевозчиков, которые проигнорируют запрет, будут лишать лицензии и штрафовать на 17 тысяч гривен.

Правомочность такого заявления министра инфраструктуры прокомментировал юрист Андрей Верба:

– Перевозчики получили возможность пользоваться переоборудованными автомобилями и пользовались ими до момента, пока государственная власть, органы местного самоуправления не изменили правила игры. Это вполне законно. Просто устанавливаются новые правила, и перевозчикам стоит либо принимать их, либо переориентироваться на другие сегменты рынка.

Также читайте: В маршрутках Днепра нашли грубые нарушения: видео

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: