Как “Новая почта” будет принимать посетителей в Днепре в “красной” зоне
В одном из самых популярных почтовых операторов “Новая почта” рассказали, как будут принимать посетителей в Днепре в условиях “красной” зоны карантина.
Напомним, с 18 октября, на территории Днепропетровской области установлена “красная” зона карантина. Причиной тому послужил резкий рост заболеваемости COVID-19. Больницы переполнены, умирают люди. В общественном транспорте Днепра ограничили количество пассажиров. В торговые центры и рестораны пускают лишь при наличии сертификата о вакцинации, или негативного ПЦР-теста.
Как сообщили в пресс-службе “Новой почты”, их отделения работают в штатном режиме. Но необходимо придерживаться правил безопасности – носить маску, соблюдать социальную дистанцию. Также в “НП” заверили, что регулярно дезинфицируют помещения, а услугами почты можно воспользоваться онлайн.
Наши внутренние процессы настроены так, что обычно клиенты “Новой почты” находятся в отделении не более 1-2 минут, кроме того мы проводим влажную уборку и дезинфицируем поверхности. Клиенты также могут сами создавать и оплачивать экспресс-накладные в мобильном приложении и бизнес-кабинете. Также могут отследить и переадресовать посылку и даже отказаться от нее, не приходя в отделение через трекинг на сайте. Кроме того, клиенты имеют возможность получать доставку, совсем бесконтактно – с помощью наших почтоматов, – сообщили в пресс-службе.
Ранее мы писали:
- Стало известно, как будет работать “Приватбанк” в Днепре и области в “красной” зоне карантина
- Как работают супермаркеты «АТБ» в красной зоне карантина
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: