В Днепре закрыли продажу билетов в Одессу, несмотря на ажиотаж
“Укразлізниця” закрыла продажу билетов в Днепре на дополнительный поезд 242 “Одесса-Днепр”. При этом, спрос на поездки в Южную Пальмиру в нашем городе крайне высок. Об этом пишут на Facebook-странице “Громадський контроль Укрзалізниці”.
В сезон отпусков поезда в Одессу пользуются большой популярностью. Буквально за две недели до отправления раскуплены все билеты на фирменный поезд из Днепра в Одессу “Скифия”. Размели даже “люкс”, который стоит 1500 гривен. Такая же ситуация с поездом “Одесса-Константиновка”, который также проходит через Днепр.
Запуск дополнительного поезда 242 из Днепра в Одессу выглядел весьма логично. Даже продлили маршрут с заездом в Павлоград и Лозовую. Но в Днепре купить билеты не удастся – продажи закрыты.
А вот на 241 из Днепра билеты не продают, только из Харькова, причем из Харькова они продаются очень вяло, потому что есть еще места на “Пальмиру”.
Поэтому неудивительно будет, если этот поезд поедет с непроданными местами.
Где логика? – вопрошают активисты.
Похожая ситуация с поездом “Кривой Рог – Одесса”, с которого сняли пять вагонов. При том, что направление это летом перегружено.
Также совершенно не понятна логика назначения беспересадочных вагонов Кривой Рог – Одесса к фирменного поезда “Скифия” 53/54 Днепр – Одесса. Вот зачем было это делать, если этот поезд пользуется бешеным спросом: из Днепра в Одессу летом и на него постоянный дефицит мест. Просто взяли и выбросили пять вагонов из схемы поезда для этих беспересадочных вагонов.
При этом эти вагоны продаются значительно хуже, чем основной состав из Днепра и имеют очень извращенный маршрут и график, – сказано в посте.
Ранее мы писали:
- Днепряне чаще смогут ездить на море: Укразалізниця запустила дополнительные курортные поезда
- Днепряне смогут ездить на поездах вместе с железными конями
Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!
Повідомити про помилку
Текст, який буде надіслано нашим редакторам: