На ремонт дорог “Днепр-Мелитополь” и “Днепр-Котовка” областная организация взяла кредит в Европейском банке реконструкции и развития. Всего, по словам губернатора Александра Бондаренко, одалживают 50 миллионов евро на 13 лет.
Протяженность обеих трасс составляет почти 200 км. Ранее мы считали, что один километр трассы будет стоить где-то 7,5 миллионов гривен. Однако на деле в один километр асфальта планируют закатать по полмиллиона евро. По курсу это где-то 14,8 миллионов гривен. Так следует из логики заявления Бондаренко, который сказал, что на кредитные средства отремонтируют лишь 100 километров дорог.
С учетом того, что ремонт трассы “Днепр-Котовка” лоббировал экс-владелец скандальной дорожноремонтной фирмы “УПС”, а ныне нардеп Владислав Бородин, можно догадаться, кому интересна такая “золотая” реконструкция. Напомним, что и у главы Днепропетровского совета Святослава Олейника также были свои люди в руководстве того же “УПС”.
Только вот расплачиваться за это будут налогоплательщики региона. Деньги кредитные и, как стало известно 49000.com.ua, были взяты под 7,29% годовых. Деньги одолжили на 13 лет и выходит, что суммарно придется выплатить 97,3 миллиона евро. Это означает, что при условии сохранения нынешнего курса, каждому из 3,2 миллионов жителей области придется отдать за “золотой” ремонт от ДнепрОГА по 900 гривен.
- Коррупционные фирма и друзья из партии Олейника: что известно о днепровском нардепе Владиславе Бородине
- Для чего “Слуга народа” из Днепра продвинул ремонт дорог по семь миллионов за километр