Мошенники регулярно действуют от имени банков и других крупных организаций, пытаясь любыми способами выкачать деньги из людей. Недавно прошумела информация о том, что за рубежом создаются фейковые страницы украинских государственных банков, имитирующие вход в сервисы банков, через которые производится оплата. И вот – новое сообщение от ПриватБанка о злоумышленниках.
Если на телефон пришло сообщение с мобильного номера, но от имени ПриватБанка, – это мошенники. ПриватБанк никогда не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров. Об этом сообщает пресс-служба ПриватБанка.
По данным службы безопасности ПриватБанка, за последние дни было несколько случаев мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карт клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали позвонить по неизвестным номерам, чтобы получить персональные данные клиентов.
Банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья.
Служба безопасности ПриватБанка в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.