В Днепре коммунальное предприятие тратит миллионы на рекламу мэрии

22/12/2016 - 14:09

Летом Днепровский горсовет создал  КП «Организационно-аналитическая служба». Их главная задача – освещение работы мэра и городского совета за деньги налогоплательщиков.

По данным системы электронных закупок «ProZorro», предприятие уже успело изрядно потратиться. На 100 тыс. грн. закупили  керамические термокружки с крышкой и силиконовой ребристой вставкой-накладкой. На 150 тыс. грн. приобрели брендированные упаковочные пакеты, почти 200 тыс.  грн. ушло на услуги организации выступления артистов  во время проведения праздника «Творчество инвалидов без границ».  Еще 170 тыс. грн. – на организацию и техническое обеспечение поздравления с праздником Покрова. Заплатили  ООО «Контекст Медиа»  50 тыс. грн. за мониторинг  СМИ. Победитель аукциона должен отследить и проанализировать, как телевидение, радио и пресса освещает работу мэра, горсовета, депутатского корпуса. По сути, работа, которую раньше делала пресс-служба в рамках своего финансирования.

Немало потратило  КП «Организационно-аналитическая служба» и непосредственно на рекламу городского совета и мэра.  Телерадиокомпания «Скифия» получила  200 тыс. грн. за рекламу  на радио. За эти деньги руководители города должны принимать участие в радиопередачах. А «Скифия» должна обеспечивать 15 минут эфира один раз в неделю до конца года.  Чтобы  работа горсовета освещалась не только на радио, но и в  других СМИ,  организационно-аналитическая служба наняла рекламного посредника за 2 млн. грн.  Понятно, что сама реклама будет оплачиваться отдельно. Выходит, что Днепровскому горсовету мало пиариться в коммунальных СМИ. Для сравнения, мэры других городов либо тратят значительно меньше, либо вообще не выделяют деньги на освещение работы в СМИ, которые не принадлежат горсовету. Вот ответы из мэрий Кривого Рога, Харькова и Винницы. Посмотрите, как тратят бюджетные деньги у них.

 

кривой рог смихарьков сми

 

винница ответ

2172
22/12/2016 - 14:09 Ольга Нестеренко
135
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ (9):
Оставить комментарий

  1. гость:

    зачем мэрию рекламировать??? на рекламе можно хорошие деньги по карманам распихапть

  2. вася:

    как бы они себя не хвалили народ их заплюет от «радости» за коммуналку и зарплаты с пенсией

  3. […] Напомним, ранее КП «Организационно-аналитическая служба», чтобы работа горсовета освещалась не только на радио, но и в других СМИ, организационно-аналитическая служба наняла рекламного посредника за 2 млн. грн. […]

  4. […] Подробнее об этом КП можно почитать здесь. И наконец, КП «Организационно-аналитическая служба» с их одиозными закупками на Масленицу и 8 марта. Все […]

  5. […] 2016 года Днепровский горсовет создал КП «Организационно-аналитическая служба». Его главная задача – освещение работы мэра и […]

  6. […] и мэра Днепра, об удивительных закупках одиозного КП «Организационно-аналитическая служба» — от Виктора Павлика на 8 марта до Верки Сердючки на […]

logo-bottom
© 2016 все права защищены 49000.com.ua
Разработано студией PAGEUP
Наверх