Жителей Днепра просто плохо информировали: Маковцев объяснил “оптимизацию” 33 маршрутов

Скандальный Меморандум, который заключил департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета с компаниями-перевозчиками, вызвал массу дебатов среди жителей города, в СМИ, а также в городском совете. “Оптимизация”, которую прописали в соглашении, означает сокращение 33-х маршрутов в Днепре. Это напугало жителей, особенно отдаленных районов города, в недавно присоединенном Авиаторском даже прошел митинг, а депутат ж/м “Сокол-1” Анжелика Пилипенко объявила, что жители района перекроют улицу Космическую в случае, если изменения вступят в силу. Петиция против Меморандума собрала рекордное количество голосов всего за полтора дня. Даже Михаил Тонконогий, лидер союза автомобилистов заявил, что подобное решение является антинародным.

Чтобы прояснить ситуацию, в эфире 9-го канала встретились глава департамента транспорта и транспортной политики Днепровского горсовета Игорь Маковцев, генеральный директор одной из компаний-перевозчиков Тарас Жуков, активисты Иван Васючков и Дмитрий Иванов.

Игорь Маковцев рассказал, что данный Меморандум является лишь соглашением о намерениях, которое будет корректироваться во время заседаний исполкома и на профильных комиссиях. Основной причиной возмущения людей чиновник называет неинформированность простых жителей города в этом вопросе. Так, по словам Маковцева, 13 из всех отмененных маршрутов фактически уже не функционируют лет пять, а на некоторых работает лишь две-три машины. Отмену остальных двадцати Маковцев аргументировал решением ряда специалистов, в том числе из Винницы.

Активист Иван Васючков возразил, что расчеты винницких экспертов неверны. К примеру, в одном из выводов они написали, что в час пик на одном из маршрутов в машине едет…9 человек. По расчетам самих активистов, их во много раз больше. Маковцев пытался назвать это “небольшой погрешностью”, но когда второй активист, Дмитрий Иванов, заявил, что в отчете полно таких ошибок, чиновник заявил, что не может проверять “многостраничные тома” и винницкие эксперты “обещали пересчитать”.

Тарас Жуков, гендиректор одной из компаний-перевозчика “АТП 11205” объяснил, что маршруты нужно оптимизировать, так как в предыдущие годы был создан “транспортных хаос” в этом вопросе и сегодняшние нарушения водителей следствие “нездоровой конкуренции”. Также Жуков заявил, что оптимизация – это “вообще не их инициатива”.

Мнение жителей озвученное в эфире подняло еще одну проблему – качество перевозок. Как считают днепряне “маршрутки забиты на 200%” и отмена маршрутов повлечет за собой осложнение для многих пассажиров. Одна из жительниц Днепра заявила, что изменения в лучшую сторону наступит лишь тогда, когда чиновники сами пересядут на маршрутки.

Плохое обслуживание Тарас Жуков объяснил тем, что нынешние тарифы на проезд не дают возможности нанять хороших водителей и качественно обслуживать пассажиров. А устранение “нездоровой конкуренции” поможет решить этот вопрос. Хотя, совсем недавно, гендиректор “АТП 11205” заявлял, что компания ведёт активную борьбу с плохим обслуживанием.

Какие сложится судьба проекта “оптимизации”, покажет будущий исполком, который пройдет 26-го декабря.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Рекламні блоки дають нам змогу залишатися незалежними ЗМІ, а вам - отримувати найсвіжіші новини під ними. Scroll down!

Приєднуйтесь також до 49000 в Google News. Слідкуйте за останніми новинами! Приєднатися
Популярні новини
logo-bottom
© 2024, всі права захищені 49000.com.ua
Вгору

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: